- Хорошо когда у человека есть понимание своих финансовых целей на ближайшее время - это позволяет осознанно оценивать полезность предлагаемых продуктов и услуг. Часто клиенты банков оформляют новые договоры, потому что сотрудник красиво рассказал или сработала реклама на ТВ или баннер в отделении. Редко кто подробно расспрашивает об условиях действия «выгодных» предложений, а их может быть очень много. Поэтому для принятия важного решения, прежде всего, необходимо оценивать удобство в использовании предлагаемых продуктов, услуг и считать определённые суммы выгод и платежей, - отметила спикер, специалист Министерства финансов Мария Савченко.
В ходе обсуждения темы, связанной с финансовой безопасностью были рассмотрены актуальные мошеннические схемы и способы защиты. Самые распространенные - звонки или сообщения, связанные с мобильными операторами, должностными лицами и банками.
В очередной раз напоминаем, что в первую очередь необходимо проверять информацию на достоверность, а не принимать срочных решений о переводе денежных средств. Также ни в коем случае никому не сообщайте по телефону никакие коды, персональные данные, банковские реквизиты и не переходите не по каким сомнительным ссылкам!
Будьте бдительны! Остерегайтесь мошенников!