На минувшей неделе в Москве подвели итоги Большого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – 2023». Архангельский ЦБК собрал на этом конкурсе максимальную коллекцию наград.
Так, книга «Архгипробум: проекты и судьбы», подготовленная сотрудниками управления по корпоративным проектам АЦБК Павлом Фасоновым и Еленой Захаровой, отмечена в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач».
Страница комбината «ВКонтакте» продолжает занимать лидирующие позиции в номинации «Лучший аккаунт в социальных сетях».
Новинка 2023 года – медиацентр АЦБК «Работаем!», в рамках которого в производственных столовых демонстрируются видео-выпуски новостей и сюжеты о жизни предприятия, был отмечен компетентным жюри в качестве «Лучшего специального проекта», реализуемого в настоящий момент компаниями России и заслуженно завоевал первое место.
В ведущей номинации Большого Национального конкурса корпоративных медиа – «Эффективные стратегические подходы в коммуникации для устойчивого развития бизнеса и территории» – Архангельский ЦБК удостоился главного приза.
Таким образом, структура корпоративных медийных коммуникаций, действующая на нашем градообразующем предприятии, признана лучшей в стране.
Подчеркнём, что организатором Национального конкурса «Серебряные нити – 2023» является Академия коммуникации и информации (г. Москва), стратегическими партнёрами – Торгово-промышленные палаты, департаменты по связям с общественностью, подразделения Союза журналистов России ряда регионов Российской Федерации. Генеральный информационный партнёр конкурса – Международная информационная группа «Интерфакс».
Источник: АО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат»